О компании

Кампания Spring Alive, которая в российском варианте получил название «Весна идет!», стартовала 1 февраля 2006 года. В её основу положены фенологические наблюдения - дата первого появления в стране или регионе одного из 4 выбранных для ведения проекта видов птиц: белого аиста, обыкновенной кукушки, деревенской ласточки и черного стрижа.

Кампания общеевропейская и рассчитана на массовое участие детей разного возраста, а также взрослого населения. Для участия в ней не обязательно обладать специальными знаниями по биологии, достаточно любить природу, быть внимательным и наблюдательным. Её основное достоинство в широте географического охвата и доступности информационного Интернет-сайта, подготовленного на многих языках европейских стран, в том числе и на русском (http://www.springalive.net/?LangId=118).

Из заявленных 47 стран в 2006 г. заметное участие в кампании приняли 29, в том числе и Россия, жители еще 7 стран прислали единичные сообщения. Дата начала кампании (1 февраля) выбрана не случайным образом - это средняя дата появления белого аиста в Испании, самой южной точке географического распространения кампании. Жители каждой страны могут внести свой вклад в её осуществление и посмотреть, как прилетают мигрирующие птицы, как они продвигаются на север к местам своего гнездования, а с ними и весна.

Материал с сайта СОПР http://www.rbcu.ru/

Наши коллеги
BirdLife International